Объясняем на пальцах
+8
Алина Тищенко
Света Волосовец
Таисия Ефимова
Наталья Гавшина
Юлия Немых
Юля Скорик
Ира Жданова
Ксения Тютюшина
Участников: 12
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Объясняем на пальцах
У нас на форуме есть маленькая любознательная Люба 9-ти лет,которая уже интересуется маркетингом.Здесь мы должны объяснить ей наипростейшими словами маркетинговые термины.Выбираем любое и пишем все,что знаем!
Re: Объясняем на пальцах
продукт - это результат деятельности человека или организации
Ира Жданова- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-09-10
Re: Объясняем на пальцах
Логотип - красочно оформленное название продукта
Юля Скорик- Сообщения : 62
Дата регистрации : 2012-09-10
Re: Объясняем на пальцах
Конкуренция - это соперничество между отдельными людьми, компаниями, которые имеют одну цель и стараются достигнуть ее и быть более успешными, чем другие.
Юлия Немых- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-09-11
Re: Объясняем на пальцах
Уникальное торговое предложение — основная черта, характеристика или свойство, присущее предмету рекламы, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей.
Наталья Гавшина- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2012-09-11
Объясняем на пальцах
Рекламный слоган - фраза, рекламный девиз, который привлекает внимание, легко запоминается и который как можно лучше и глубже выражает главную идею рекламного сообщения
Таисия Ефимова- Сообщения : 74
Дата регистрации : 2012-09-09
Возраст : 32
Объясняем на пальцах
Реклама-способ привлечения внимания к продукту с помощью создания ярких видео на телевидении или плакатов, в которых рассказывается преимущество данного товара.
Света Волосовец- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-09-11
Re: Объясняем на пальцах
Вы,конечно,понаписали умных слов, некоторые из них, на мой взгляд, мы все не совсем понимаем до сих пор. В данных сообщениях понятия нужно описывать предельно просто, чуть ли не на бытовых примерах, используя совсем простые предложения. Приведу свой пример (в соответствии с тем,как мы говорили на семинаре).
Краудсорсинг. От английского "crowd" - толпа, много людей. Краудсорсинг - это такой способ, при котором какая-то компания (например, школа или парк отдыха ) приглашает всех желающих людей принять участие в решении определенного задания (например, как назвать школу или что будет изображено на главных воротах парка). За это задание победитель, т.е. наиболее успешно решивший задание, получает подарок от компании.
Краудсорсинг. От английского "crowd" - толпа, много людей. Краудсорсинг - это такой способ, при котором какая-то компания (например, школа или парк отдыха ) приглашает всех желающих людей принять участие в решении определенного задания (например, как назвать школу или что будет изображено на главных воротах парка). За это задание победитель, т.е. наиболее успешно решивший задание, получает подарок от компании.
Re: Объясняем на пальцах
Special events (перевод - специальные мероприятия). Это способ общения компании и ее клиентов посредством создания интересных событий для достижения определенных задач (они могут быть разными, в зависимости от поставленной цели). Например, дом культуры организует концерт детского творчества, а дети и родители приходят на него, чтобы посмотреть, какие кружки есть в ДК и чем можно было бы заняться. Компания продвигает свои продукты, а ДК свои кружки.
Алина Тищенко- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-09-16
Re: Объясняем на пальцах
Рекламное агенство - организация, группа людей, которая придумывает различные идеи для распространения товаров или услуг по поручению своих клиентов.
Таисия Ефимова- Сообщения : 74
Дата регистрации : 2012-09-09
Возраст : 32
Re: Объясняем на пальцах
Ме́неджмент — управление, руководство, менеджмент, администрация, дирекция, умение владеть — означает разработку (моделирование), создание, максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем.
Мадубуко Алфред- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Объясняем на пальцах
Любаша, учись!
Марочное название — часть марки, которую произносят вслух.
Первичные данные — информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.
Буклет — сфальцованное (сложенное) издание в 1/2, 1/4 печатного листа.
Марочное название — часть марки, которую произносят вслух.
Первичные данные — информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.
Буклет — сфальцованное (сложенное) издание в 1/2, 1/4 печатного листа.
Наталья Гавшина- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2012-09-11
Re: Объясняем на пальцах
Бул-Марк - красочная закладка, которая привлекает внимание других покупателей и рассказывает о тех, кто написал данную книгу или журнал.
Коммуникатор - человек, который рассказывает самую важную информацию в процессе разговора.
Презентация - представление нового товара (какой-либо игрушки), который только появляется на рынке (на прилавке в магазине).
Коммуникатор - человек, который рассказывает самую важную информацию в процессе разговора.
Презентация - представление нового товара (какой-либо игрушки), который только появляется на рынке (на прилавке в магазине).
Таисия Ефимова- Сообщения : 74
Дата регистрации : 2012-09-09
Возраст : 32
Re: Объясняем на пальцах
Девчонки, отличная тема, но... Здесь нет ни одного определения, которое заинтересует Любашу! Говорите проще! Не используйте штампы, рассказывайте о том, что интересно девочке! Или вы уже забыли себя в этом возрасте? Тогда вперед в люди, послушайте, посмотрите, поговорите! Попробуйте ещё, а? Можно не давать определение, а описать ситуацию, которая и будет, в итоге, объяснением маркетингового термина.
Ирина Ивановна- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2012-09-08
Re: Объясняем на пальцах
Любаша, представь себе ситуацию. Новый Год. Школьный концерт. Ты захотела быть Снегурочкой. Но и Катя из твоего класса претендует на роль внучки Деда Мороза. Теперь выбирать будут из вас двоих. Такое соперничество между Катей и тобой называется конкуренция.
Наталья Гавшина- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2012-09-11
Re: Объясняем на пальцах
А теперь представь, что на уроке рисования вам дали задание нарисовать какое-нибудь животное. Но нужно изобразить не существующее животное, а придумать своё. Нужно включить всю свою фантазию!) Именно такая творческая деятельность называется креативом
Таисия Ефимова- Сообщения : 74
Дата регистрации : 2012-09-09
Возраст : 32
Re: Объясняем на пальцах
Люба, представь, что ты гуляешь где-то по парку или идешь в школу. И вот, где-то на твоем пути, появляется человек с сумкой, наполненной, например, маленькими шоколадками Альпен-гольд. И этот человек раздает всем прохожим шоколадки абсолютно бесплатно!
Такая раздача чего-либо (это могут быть не обязательно шоколадки, наверняка ты не раз встречала тех, кто раздавал кока-колу=) называется СЭМПЛИНГ. Теперь ты знаешь
Такая раздача чего-либо (это могут быть не обязательно шоколадки, наверняка ты не раз встречала тех, кто раздавал кока-колу=) называется СЭМПЛИНГ. Теперь ты знаешь
Юля Скорик- Сообщения : 62
Дата регистрации : 2012-09-10
Re: Объясняем на пальцах
Наша Люба умнеет с каждой минутой
Люба, ты,наверное, видела много автобусов или машин, на которых наклеены разные картинки. Например, автобус, на котором ты с мамой едешь до детского сада, обклеен изображениями Квикки, зайца из какао Несквик. На других машинах ты можешь увидеть телевизоры или компьютеры. Это называется транзитной рекламой.
Люба, ты,наверное, видела много автобусов или машин, на которых наклеены разные картинки. Например, автобус, на котором ты с мамой едешь до детского сада, обклеен изображениями Квикки, зайца из какао Несквик. На других машинах ты можешь увидеть телевизоры или компьютеры. Это называется транзитной рекламой.
Re: Объясняем на пальцах
Супер! Предлагаю визуализировать девочку!
Ирина Ивановна- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2012-09-08
Re: Объясняем на пальцах
Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи. Представляет собой щит с указанием названия предприятия.
Может содержать элементы фирменного стиля(товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.
Может содержать элементы фирменного стиля(товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.
Мадубуко Алфред- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Объясняем на пальцах
Примиер:
Бренд - это комбинация названия, символов, утверждений, дизайна и стиля, которая идентифицирует и дифференцирует продукт в глазах клиента.
Бренд представляет собой :
1. Физическую услугу
2. Выгоды, которые ищет клиент
3. Дифференциацию от конкурентов
4. Ценность
Бренд - это комбинация названия, символов, утверждений, дизайна и стиля, которая идентифицирует и дифференцирует продукт в глазах клиента.
Бренд представляет собой :
1. Физическую услугу
2. Выгоды, которые ищет клиент
3. Дифференциацию от конкурентов
4. Ценность
силва ваниа- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-09-26
Re: Объясняем на пальцах
Ребята,правда,давайте нарисуем девочкуКто как может,будет интересно посмотреть на нее!
Re: Объясняем на пальцах
Я бы с удовольствием, но мои изобразительные способности оставляют желать лучшего)
Юля Скорик- Сообщения : 62
Дата регистрации : 2012-09-10
Re: Объясняем на пальцах
Ксюха, ты видела мою кривую елочку и непонятный цветочек, так что по рисованию, боюсь, я, мягко говоря, не спец))
Юлия Немых- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-09-11
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|