Время маркетинг 3.0 Что это такое?

Перейти вниз

Время маркетинг 3.0 Что это такое? Empty Время маркетинг 3.0 Что это такое?

Сообщение  Фабиола в Ср Ноя 21, 2012 8:22 am

В настоящий момент началось время маркетинга 3.0. Целью этого маркетинга является стремление улучшить мир, а основной идеей — управление ценностями. Этот маркетинг обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию. Эта модель характеризуется тремя концепциями: индивидуальность, искренность и имидж. В настоящий момент нельзя рассматривать маркетинг только как продажу или как набор инструментов, позволяющий улучшить спрос. Маркетинг 3.0 призван вернуть доверие потребителей.

Фабиола

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-10-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Время маркетинг 3.0 Что это такое? Empty Re: Время маркетинг 3.0 Что это такое?

Сообщение  Ксения Тютюшина в Пт Ноя 23, 2012 1:46 pm

Сейчас и правда очень популярно добавлять к словам "2.0", "3.0". В свое время прочитала книгу "PR 2.0", где рассказывалось о способах взаимодействия с целевыми аудиториями при помощи рассылки и Интернета.

Сейчас уже маркетинг 3.0. Не знала, что это такое,поэтому погуглила. Во-первых, нашла вот такую книгу всеми нами любимого Ф.Котлера: http://lib.rus.ec/b/288521

Что касается маркетинг 3.0, то из сообщения Фабиолы не совсем понятно, что же это такое. ПРиведу цитату из книги: "Маркетинг 3.0 – это этап, когда компании переходят от ориентации на потребителя к ориентации на человека и когда погоня за рентабельностью сочетается с корпоративной ответственностью».

А вот принципы маркетинга 3.0:
Принцип 1: любите своих потребителей, уважайте своих конкурентов.
Принцип 2: будьте чувствительными к переменам и готовыми меняться.
Принцип 3: берегите свое имя и четко показывайте свою сущность.
Принцип 4: потребители разные; в первую очередь сосредоточьтесь на тех, кому вы способны принести наибольшую пользу.
Принцип 5: всегда предлагайте хороший продукт по справедливой цене
Принцип 6: всегда будьте доступны для потребителей и распространяйте хорошие новости.
Принцип 7: привлекайте своих потребителей, удерживайте их, содействуйте развитию их бизнеса.
Принцип 8: независимо от вида вашего бизнеса, считайте, что вы работаете в сфере услуг.
Принцип 9: постоянно совершенствуйте свой бизнес по критериям качества, эффективности затрат и своевременности поставок.
Принцип 10: собирайте всю значимую информацию, но окончательное решение принимайте мудро и взвешенно.

Честно говоря, не увидела особого различия между маркетингом и маркетингом 3.0. А принципы - это воплощение маркетингового мышления хорошего специалиста.

А что думаете по поводу маркетинга 3.0. вы?
Ксения Тютюшина
Ксения Тютюшина
Admin

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2012-09-07

Посмотреть профиль http://fss42.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Время маркетинг 3.0 Что это такое? Empty Re: Время маркетинг 3.0 Что это такое?

Сообщение  Юля Скорик в Вс Ноя 25, 2012 2:44 pm

«За последние 60 лет маркетинг перешел от версии, в которой главное место отведено продукту (маркетинг 1.0), к версии, где в центре внимания находится потребитель (маркетинг 2.0). Компании расширяют сферу своих интересов: сначала их интересовали только продукты, потом – потребители, а теперь уже проблемы человечества. Маркетинг 3.0 – это этап, когда компании переходят от ориентации на потребителя к ориентации на человека и когда погоня за рентабельностью сочетается с корпоративной ответственностью».

это предисловие к определению Ксюши)
Ксюш, не могу с тобой не согласиться, принципиальной разницы тоже не увидела

Юля Скорик

Сообщения : 62
Дата регистрации : 2012-09-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Время маркетинг 3.0 Что это такое? Empty Re: Время маркетинг 3.0 Что это такое?

Сообщение  Света Волосовец в Вт Ноя 27, 2012 10:32 am

Знаете, смахивает на то, чтобы будущим поколениям рассказывали, что вот " в эпоху маркетинга 1.0...", затем его сменил маркетинг 2.0, потом 3.0 и т.д.
На самом деле абсолютно согласна, что ничего радикально нового нет

Света Волосовец

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Время маркетинг 3.0 Что это такое? Empty Re: Время маркетинг 3.0 Что это такое?

Сообщение  Наталья Гавшина в Ср Ноя 28, 2012 10:35 am

Что я думаю по поводу маркетинга 3.0??
Согласна, Н И Ч Е Г О принципиально нового))
Мне кажется, что любой маркетинг (под какой цифрой он не шел) должен включать в себя те 10 принципов, которые прописала Ксюша
Наталья Гавшина
Наталья Гавшина

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2012-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Время маркетинг 3.0 Что это такое? Empty Re: Время маркетинг 3.0 Что это такое?

Сообщение  Алина Тищенко в Вс Дек 02, 2012 1:21 pm

А по-моему, звучит как нечто прокачанное. Само название - это маркетинговый ход. Вроде ничего нового, а отношение как к чему-то новому, современному и более совершенномуSmile так что нового, по сути и содержанию, нет ничего, а имя - "звучит"=)

Алина Тищенко

Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-09-16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Время маркетинг 3.0 Что это такое? Empty Re: Время маркетинг 3.0 Что это такое?

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения