Мастер-класс. Вам понравилось?
Страница 1 из 1
Мастер-класс. Вам понравилось?
Вчера у нас прошел мастер-класс по Интернет-маркетингу, который проводил Гайк Мкртчян, студент 4 курса вечернего отделения. У него,действительно, хороший опыт в этой сфере,на мой взгляд. Он рассказал нам о сетевом маркетинге с точки зрения практика, человека, который начинал учиться всем этому с нуля.
Поделюсь своими впечатлениями немного. Что мне НЕ понравилось, так это форма проведения мастер-класса, точнее поведение говорящего. Все-таки парень студент филфака, можно было соблюдать правила и не сидеть на столе, не делать ошибки в элементарных словах и все-таки подготовить презентацию, несмотря на занятость. Ну это небольшие ораторские ошибки, не буду придираться, тем более,что мы все учимся
Содержание лекции было интересным, большой плюс - живое общение, а не читка слайдов. Скажу честно, был интересен не столько теоретический материал,сколько опыт и "живые примеры". До этого момента долго не могла понять выгоду участия компании на сайтах, которые предлагают купоны. Еще была удивлена трансформации такой системы в России. Оказывается, за рубежом купоны на товары/услуги предоставляют крупные компании, бренды, и это пользуется огромным спросом среди людей. У нас же купоны предлагают маленькие, только что открывшиеся парикмахерские, салоны красоты, фитнес-центры и т.д.
Также заставил задуматься рост рынка интернет-маркетинга в России, он растет и растет стремительно, хотя и отстает от США. И не могу не согласиться с Гайком,который упорно доказывал нам о бОльших перспективах online-маркетинга, чем маркетинга в offline.Будущее за скоростью, оперативностью, комфортом получения товаров и услуг, а это все можно найти в Интернете.
А как вам понравился мастер-класс?
Поделюсь своими впечатлениями немного. Что мне НЕ понравилось, так это форма проведения мастер-класса, точнее поведение говорящего. Все-таки парень студент филфака, можно было соблюдать правила и не сидеть на столе, не делать ошибки в элементарных словах и все-таки подготовить презентацию, несмотря на занятость. Ну это небольшие ораторские ошибки, не буду придираться, тем более,что мы все учимся
Содержание лекции было интересным, большой плюс - живое общение, а не читка слайдов. Скажу честно, был интересен не столько теоретический материал,сколько опыт и "живые примеры". До этого момента долго не могла понять выгоду участия компании на сайтах, которые предлагают купоны. Еще была удивлена трансформации такой системы в России. Оказывается, за рубежом купоны на товары/услуги предоставляют крупные компании, бренды, и это пользуется огромным спросом среди людей. У нас же купоны предлагают маленькие, только что открывшиеся парикмахерские, салоны красоты, фитнес-центры и т.д.
Также заставил задуматься рост рынка интернет-маркетинга в России, он растет и растет стремительно, хотя и отстает от США. И не могу не согласиться с Гайком,который упорно доказывал нам о бОльших перспективах online-маркетинга, чем маркетинга в offline.Будущее за скоростью, оперативностью, комфортом получения товаров и услуг, а это все можно найти в Интернете.
А как вам понравился мастер-класс?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|