Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Ксения Тютюшина в Пт Сен 07, 2012 7:05 pm

Размещаем интересные интернет-сайты, видео,статьи и т.д. на тему маркетинга.Материал в сообщении должен быть анонсирован своими словами и предоставлена ссылка
Ксения Тютюшина
Ксения Тютюшина
Admin

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2012-09-07

Посмотреть профиль http://fss42.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Ксения Тютюшина в Пн Сен 17, 2012 8:32 pm

В списке обязательной литературы в рамках предмета есть книга потрясающих,на мой взгляд,авторов Эла Райса и Джека Траута "Маркетинговые войны".Скажу честно,что читать я еще не начала.Но летом прочитала их книгу "Позиционирование:Битва за умы". Казалось бы,там должно быть много теории,отчего книга всегда кажется скучной.Но здесь другой случай.Эти два автора-практики, которые изложили свой опыт в различных кейсах, в которых они принимали участие. В книге рассказан наиболее короткий путь, как завоевать не только умы,но и сердца своей целевой аудитории. Также в книге даны примеры не только современности, но и начала 20 века.

Вот ссылка на книгу "Маркетинговые войны":http://lib.rus.ec/b/45126/read
Читаем все!!!
Ксения Тютюшина
Ксения Тютюшина
Admin

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2012-09-07

Посмотреть профиль http://fss42.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Алина Тищенко в Чт Сен 27, 2012 1:11 pm

Сейчас никто не удивится, что я посоветую порталы информационные. И наверняка вы их посещали. Sovetnik.ru портал о новостях рынка маркетинга и Пиар, там есть полезная в нашем деде информация. Конечно, все читали статьи на adme.ru. Советую обратить внимание на статьи по теме маркетинг. Очень познавательно! И...барабанная дробь - Sostav.ru! Каждый должнн это знать)

Алина Тищенко

Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-09-16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Мадубуко Алфред в Чт Окт 04, 2012 10:35 pm

Любой специалист стремится повысить свою квалификацию и продвинуться по карьерной лестнице.Лучшим способом улучшения своих профессиональных навыков лично я считаю посещение различных тренингов,семинаров и прочих образовательных занятий для маркетоголов и представителей других профессий.Для себя я выбрал курсы,семинары и тренинги,которые предлагает Русская Школа Управления.Преподаватели делятся личным жизненным опытом и знаниями,дают действительно дельные советы и при необходимости консультируют студентов.Результат который я получил от этих занятий я считаю отличными и всем своим коллегам и друзьям советую выбирать именно эти курсы!

Адрес на сайты курсов Русской Школы Управления
uprav.ru/marketing/

Мадубуко Алфред

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-09-30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Ира Жданова в Пн Окт 08, 2012 3:37 pm

о, я уже который месяц пытаюсь битву за умы прочитать

чет не идет)
Ира Жданова
Ира Жданова

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-09-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Света Волосовец в Ср Окт 10, 2012 9:59 am

[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

На этом сайте нашла раздел, посвященный интересным фактам в сфере маркетинга, разные нестандартные решения по привлечению клиентов и т.д.)
забавно и полезно))

Света Волосовец

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Наталья Гавшина в Ср Окт 10, 2012 6:16 pm

Недавно услышала о книге "Маркетинг 21 века" Джона Гранта. Отзывы неплохие. Можно прочитать Smile
Наталья Гавшина
Наталья Гавшина

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2012-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Таисия Ефимова в Чт Окт 11, 2012 10:36 am

Могу посоветовать посмотреть некоторые фильмы, где хорошо прослеживаются рекламные, маркетинговые и PR-ходы. Для примера:

1) "99 франков"
2) "Семейка Джонсов"
3) "Generation P"
4) "Дьявол носит «Prada"
5) "Как преуспеть в рекламе"
6) "День выборов"
7) "Спасибо, что закурили" ("Здесь курят")

Для начала, думаю, хватит. Всем приятного просмотра Wink
Таисия Ефимова
Таисия Ефимова

Сообщения : 74
Дата регистрации : 2012-09-09
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Юля Скорик в Вс Окт 14, 2012 11:07 am

Присоединяюсь к Тасе и добавляю в ее список фильм "Сплетня"))

Юля Скорик

Сообщения : 62
Дата регистрации : 2012-09-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Алина Тищенко в Вс Окт 14, 2012 3:02 pm

Простите сразу за захламление, но я копипастом скину вам статью про КРАУДСОРСИНГ. Интересно и не нужно куда-то по ссылке переходить.
Аренда коллективного разума 06.10.12
Чтобы стать золотоискателем в XXI веке, не нужно отправляться в Калифорнию или на Клондайк. Достаточно выйти в интернет. Мексиканская горнодобывающая корпорация Goldcorp выложила карты своих месторождений и 3D-модели шахт в Сети, разрешив всем геологам мира искать золото на своей территории. Тысячи специалистов проанализировали информацию, наиболее удачливые получили денежные награды, а убыточное ранее предприятие заработало $3 млрд... Американская компания Modcloth предложила желающим нарисовать эскизы платьев, затем из двух тысяч рисунков отобрала сто лучших и выставила на открытое голосование. Теперь наряды «от пользователей» можно приобрести в интернет-магазине... О бизнес-проектах с элементами краудсорсинга (от сrowd – «толпа», sourcing – «использование ресурсов») «Свой Бизнес» писал уже не раз, но мы с удовольствием возвращаемся к этой теме. Тем более, что и в России появляются компании, в основе бизнес-модели которых лежат принципы краудсорсинга.



Краудсорсинг, каким мы его знаем, стал развиваться в первом десятилетии нашего века, когда число пользователей интернета стало исчисляться сотнями миллионов. Сначала в таких проектах участвовали исключительно энтузиасты, движимые нематериальной мотивацией. При поддержке сотен тысяч добровольцев американцы Джимми Уэйлс и Ларри Сэнгер создали Nupedia, прародительницу нынешней Wikipedia, а Чарльз Фрэнкс – проект Distributed Proofreaders. В рамках последнего тысячи волонтеров сканируют книги, являющиеся общественным достоянием, исправляют ошибки, возникшие при распознавании текста, и выкладывают результаты в открытой электронной библиотеке Project Gutenberg. Таким образом с 2000 года оцифровано более 23 тыс. произведений.

Почти по такому же принципу, работает проект NASA Clickworkers, появившийся в 2000 году после полета к Марсу американского зонда Viking. Участники проекта изучают снимки Красной планеты с целью каталогизации кратеров, - эта деятельность не требует наличия ученой степени, для нее достаточно «быть человеком и обладать здравым смыслом». В настоящий момент добровольцы просматривают изображения поверхности Марса не только с Viking, но и с зондов Mars Global Surveyor и Mars Reconnaissance Orbiter, завершивших свои миссии в 2006 году. За счет этого проекта NASA экономит не только на найме сотрудников, которые должны просматривать тысячи фотографий, но и на пиар-кампаниях в Сети.

Другой краудсорсинговый портал – не для всех. Чтобы участвовать в еBird – проекте Орнитологической лаборатории Корнелльского университета (США) – просто человеком быть недостаточно, нужно еще и интересоваться орнитологией. В 2002 году лаборатория начала составлять базу данных наблюдений за птицами, которые проводили в разных частях света любители и специалисты. Проект набирает обороты, и в мае 2011 года поступили данные сразу от 3 млн. наблюдателей.

Когда стало понятно, что стимулирует людей бесплатно работать в обеденные перерывы и выходные, к коллективному разуму воззвал и бизнес. Впрочем, еще до того, как компании «распробовали» краудсорсинг, часть альтруистических проектов превратилась в коммерческие. Это произошло со многими микростоками, в том числе с первым любительским фотобанком iStockphoto.

Поначалу корпорации обращались к народу скорее вынужденно. Как рассказывает главный технолог Google Maps Майкл Джонс, в 2007 году при составлении цифровой карты Индии компания попросила о помощи местных жителей. Google оказалась в тупике, когда стало ясно, что индийское правительство не собирается делиться картами, а другого источника нет. Тогда фирма снабдила мобильными устройствами с GPS несколько сотен тысяч индийцев, и они собрали нужную информацию (в том числе сделали фотоснимки) в 50 городах Индии. Google это обошлось в те самые устройства, которые остались волонтерам. Картографическая инициатива Google строилась по модели британского волонтерского проекта OpenStreetMap (OSM), стартовавшего в 2004 году. Над OSM работает бесплатная армия в полмиллиона добровольцев. Качество при этом не страдает: например, OSM по Германии на 27% точнее, чем карты в навигаторах изготовителей TomTom и Tele Atlas.

Зачастую компании обращаются не к толпе вообще, а к конкретным целевым аудиториям. Так, московские радиостанции информацию о пробках на дорогах получают от водителей. А, например, сайт Emporis.com, принадлежащий одноименной немецкой компании (поставщику информации о зданиях и строительных проектах), наполняют тысячи любителей фотосъемки архитектурных объектов. Сейчас в базе Emporis.com описания 403,4 тыс. зданий из 190 стран и 582,7 тыс. фотоснимков из почти 19 тыс. городов. Все изображения можно приобрести, а доходами от их продажи компания делится с авторами фотографий.

Банки, страховщики, IT-компании и даже автоконцерны идут «в народ», чтобы привлечь клиентов, понять их потребности или протестировать идеи новых продуктов. Как правило, компании организуют онлайн-сообщества для обмена идеями или для того, чтобы собрать «подходящую» аудиторию. Так, автоконцерн Fiat Group в 2009 году запустил интернет-площадку Fiat Mio, и уже спустя год на автовыставке в Бразилии продемонстрировал Fiat Mio FCC III – результат работы более чем 9 тыс. краудсорсеров, высказавших 6,8 тыс. разнообразных идей. В серийное производство машина пока не пошла: она оказалась слишком революционной по дизайну и технологиям. Теперь Fiat Group просит участников сообщества думать над тем, что можно улучшить в текущей продуктовой линейке, и принимает их предложения к сведению.

Мюнхенский Fidor Bank считается одним из самым продвинутых среди банков в плане краудсорсинга. Не ограничиваясь присутствием в социальных медиа, банк создал собственную соцсеть, интегрированную с Facebook. На этом ресурсе пользователи взаимодействуют не только друг с другом, но и с банком. За несколько лет работы площадки Fidor Bank получил от пользователей более 3 тыс. предложений по управлению личными финансами и больше тысячи – по созданию новых продуктов и улучшению сервиса. Чтобы мотивировать пользователей к участию в обсуждениях, банк разрабатывает продукты, в которых величина ставки будет зависеть от количества «лайков» в сообществе.

Некоторые компании идут дальше, и делают краудсорсинг не красивым «бантиком», а основой своей бизнес-модели. Одна из таких фирм – чикагский производитель дизайнерской одежды Threadless. Когда в 2000 году Джейк Никель и Якоб Дехарт основали компанию, их стартовый капитал составлял всего тысячу долларов. Сейчас в штате работает 80 сотрудников, среди которых нет ни одного дизайнера. Эскизы футболок и толстовок разрабатывают краудсорсеры, в том числе и профессиональные художники. Каждую неделю пользователи предлагают тысячу с лишним рисунков, члены сообщества отбирают из них десять лучших, которые запускаются в производство. Победители получают по $2000 наличными и подарочную карту на $500, плюс на продукции указывается имя автора.

Подобным образом построена работа и в японской мебельной компании Muji. 500 тыс. краудсорсеров, зарегистрированных на сайте, предлагают идеи, из которых Muji отбирает самые радикальные, те, которое еще не реализовывали другие производители. Прототипы размещаются на странице “greatest hits”, и если их заказывает не менее 300 человек, продукция отправляется в серийное производство. Так в каталогах Muji появились книжные полки, которые можно вешать без гвоздей, ночники, светящие вдали от розеток, и кубические кресла-трансформеры. И Threadless, и Muji экономят не только на идеях, но и на фокус-группах, запуская в производство только то, что заслужило народную любовь еще на стадии концепта.

По другому принципу работает рекрутинговая компания GitHire, специализирующаяся на найме программистов. По словам одного из ее основателей, Ретта Крейтона, главное – не привлечь максимум пользователей, а отобрать лучших кандидатов. Для того чтобы найти подходящих специалистов для конкретных компаний, специалисты GitHire анализируют открытый код, который краудсорсеры выкладывают в рамках проекта Githab. В итоге GitHire всего за $1 тыс. предлагает работодателю возможность телефонных собеседований с пятью программистами, отобранными именно под его задачи.

Российские предприниматели тоже не игнорируют глобальный тренд. Например, с 2003 года работает креативное агентство Е-generator, за время существования которого около 40 тыс. участников предлагали заказчикам свои варианты названий, слоганов, сценариев рекламных роликов, логотипов, фирменного стиля и т.д. Все присланные идеи отбирает и обрабатывает редактор, затем лучшие предлагают заказчику. Победитель получает вознаграждение. Услугами Е-generator успели воспользоваться X5 Retail Group, BBC, Unilever, и другие клиенты.


Украла на [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

Алина Тищенко

Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-09-16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Юля Скорик в Ср Окт 17, 2012 12:58 pm

вот такой вот список литературы обнаружила, судя по фамилиям, читать стоит)



1. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
2. Сет Годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»
3. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»
4. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»
5. Софья Макеева "DOWN шифтинг или как работать в удовольствие, не зависеть от пробок и заниматься тем, чем хочется"
6. Эндрю Мэтьюз "Живи легко!" или "Счастье в трудные времена"
7. Джордж С. Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне"
8. "Менеджер Мафии" - Руководство для корпоративного Макиавелли
9. Теодор Драйзер - "Финансист"
10. Девид Огилви «Огилви о рекламе»
11. Запах денег. Арон Белкин.
12 Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"
13. Наполеон Хилл "Думай и богатей"
14. Ли Якокка "Карьера менеджера"
15. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»

Юля Скорик

Сообщения : 62
Дата регистрации : 2012-09-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Ксения Тютюшина в Пт Окт 19, 2012 3:48 pm

[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

Тот ресурс,который сегодня посоветовал Вадим.Стоящий,кстатиSmile
Ксения Тютюшина
Ксения Тютюшина
Admin

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2012-09-07

Посмотреть профиль http://fss42.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Ксения Тютюшина в Чт Ноя 29, 2012 2:30 pm

[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

вот такой журнал посоветовала девочка в одной из групп ВК, я тоже решила его скачать с данного сайта и осталась довольнаSmileпочитайте на досуге!
Ксения Тютюшина
Ксения Тютюшина
Admin

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2012-09-07

Посмотреть профиль http://fss42.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Ксения Тютюшина в Пт Ноя 30, 2012 3:56 pm

Пару дней назад мне написала девочка с вечернего отделения-Юля Князева, я пригласила ее на форум,но пока зарегистрироваться сама не смогла. Поэтому она передала мне ссылки на очень интересные вещи.

"По ссылке можно найти много полезной инфографики про SMM [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
а эта инфографика про маркетинг
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Ксения Тютюшина
Ксения Тютюшина
Admin

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2012-09-07

Посмотреть профиль http://fss42.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Советуют профессионалы, или Полезные площадки Empty Re: Советуют профессионалы, или Полезные площадки

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения